купить адену на asima адена на asterios адена delfegor адена на руоффе overworld адена купить адену на lineageii купить адену на mistworld адена на playdefo адена на rpg-club купить адену на shock-world купить кинары купить кинары айон легенд купить золото wow купить золото Diablo 3 продать адену продать кинары продать золото wow продать золото diablo 3 купить золото archeage продать золото archeage купить адена на Averia.ws
Сайт дольщиков жилого комплекса «Карпаты»
28 Сентябрь 2015, 23:15:57 *
Фото строительства. Новости строительства. Форум. Реестр.
Имя пользователя:

Пароль:

Помнить меня:
 
Запомнить:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости: Нас уже более 500!
 
  Начало   Форум   Помощь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интернет от Ростелеком  (Прочитано 3349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offline Katrin
Katrin
Соседи
Бульдозер
*****

Карма: +9/-2  
Сообщений: 1 236

Награды: 1
Награды: 1
За помощь
« Ответ #15 : 12 Апрель 2014, 21:07:47 »

Михалыч, у нас интернет от ростелеком "ломался" в 11 вечера на протяжении пары недель, в техпомощи сказали что в это время у нас когда то произошла перезагрузка роутера и мы получаем новый ай пи номер (или что то там в этом роде), поэтому необходимо "перезагрузить" роутер где то ночью или рано утром, тогда вы этих отключений не заметите.
Перезугрузились с утра - теперь ничего в 11 вечера не обрывается.
Записан
Offline Михалыч Пол: Мужской
Михалыч
Соседи
Бульдозер
*****

Карма: +17/-1  
Сообщений: 3 153


Награды: 1
Награды: 1
За огромную помощь I
« Ответ #16 : 12 Апрель 2014, 22:12:34 »

Katrin, мерси 
Записан

6/8
Offline Huk Пол: Мужской
Соседи
Прораб
***

Карма: +1/-0  
Сообщений: 279

Награды: 0
« Ответ #17 : 13 Апрель 2014, 18:30:33 »

Александр Габов, Здравствуйте! Wi-fi роутер D-link 300, который предоставляется (или предоставлялся) откровенное говно плохо работает Веселый
какой роутер посоветуете приобрести?
Записан
Offline Иван Романов Пол: Мужской
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 11


Консультант Ростелеком

WWW Награды: 0
« Ответ #18 : 21 Апрель 2014, 01:46:54 »

aleksey, у меня все на ИБП, сразу купил, без проблем. 

Добавлено спустя 1 минуту и 12 секунд
Александр Габов, Доброго времени суток!
Почему в полночь и-нет падает? 
Здравствуйте!
Если проблема сохраняется, можете написать специалисту технической службы онлайн (https://vk.com/id203304417)
Проблема будет решена.  Благодарим Вас за использование наших услуг.
Записан

Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Контактный телефон: 8-800-100-0-800
Представитель в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rt_spb_lo
Offline Татьяна Юрьевна
Соседи
Прораб
***

Карма: +0/-0  
Сообщений: 224


Награды: 0
« Ответ #19 : 06 Январь 2015, 02:19:31 »

У меня Ростелеком.  Периодически вырубается интернет. Скорость подключали хорошую, а грузится очень долго. Иногда невозможно смотреть кино, все время виснет. Имеряла скорость: 11 -15 входящая, 8-9 исходящая. Телевизор тоже глючит. Иногда распадается на квадратики, перемотка на нескольких каналах ( ОРТ, Россия...) в районе полуночи застревает на 23 часах, в повторе смотреть невозможно, все время выпадают куски по 10 - 20 секунд.  Неоднократно звонила в техподдержку, но все равно все глючит.  И за что я плачу больше 1500 рублей?!  Уже хочу сменить оператора.
Записан
Offline Huk Пол: Мужской
Соседи
Прораб
***

Карма: +1/-0  
Сообщений: 279

Награды: 0
« Ответ #20 : 06 Январь 2015, 17:34:12 »

Татьяна Юрьевна, у вас вай-фай? если да, то через их роутер? Интернет у них не стабильный, а длинковский роутер откровенное **** = ужасный интернет
я уже давно поменял провайдера, сижу на интерзете, роутер свой купил, хороший
все работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу
Записан
Offline Nikodimus Пол: Мужской
Nikodimus
Соседи
Прораб
***

Карма: +0/-0  
Сообщений: 466


Награды: 0
« Ответ #21 : 06 Январь 2015, 21:51:37 »

Татьяна Юрьевна, Huk, у ростелекома каждый день запрограммировано перезагрузка оборудования, нужно просто как можно позже (ночью например) вырубить его и потом оно будет само перегружаться в одно и то же время =) а на скорость нечего жаловаться.

А на счёт вафли, то всё зависит где установлен роутер (может у вас 3 комнаты а роутер стоит в коридоре в металлическом ящике) то надеяться на качественный пинг это не разумно  Улыбка
Записан

..(.. Алексей ..).. 8я парадная ...
Offline Katrin
Katrin
Соседи
Бульдозер
*****

Карма: +9/-2  
Сообщений: 1 236

Награды: 1
Награды: 1
За помощь
« Ответ #22 : 10 Январь 2015, 18:05:38 »

У родителей "сломался" интернет от Ростелекома.... Техническая поддержка сказала что сигнал идет от них, а к вам почему то не приходит, а поскольку провода чтобы подключить комп напрямую к роутеру - нет, тех поддержка посоветовала обратится в коммерческие структуры для настройки роутера ))
Я не поленилась съездить и отключить этого чудо провайдера - Ростелеком ))

Буду подключать теперь Скайнет )
Записан
Offline galfed Пол: Женский
Соседи
Прораб
***

Карма: +3/-0  
Сообщений: 476


WWW Награды: 0
« Ответ #23 : 19 Февраль 2015, 14:46:18 »

У меня интернет от Ростелекома с 2012 года, жалоб нет, фильмы смотрю напрямую без помех. Могу смотреть по несколько серий, несколько часов. Может дело в компе? А от телефона отказалась, т.к. была повременка, даже в мое отсутствие услуг было больше, чем у меня в записной книжке номеров, да еще и по полчаса разговоров получалось.Думаю что кто-то подключается из щитка, все время замок открыт, даже выломали внутренний замочек.Но интернет работает хорошо, с февраля скорость 30мб за 300 руб. в месяц.
Записан
Offline Кондакова Александра
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 5


WWW Награды: 0
« Ответ #24 : 09 Март 2015, 12:59:44 »

Уважаемые жильцы. Меня зовут Александра. Я буду рада помочь с тех. вопросами по услугам Ростелеком. Обязательно обращайтесь.
Записан

Представитель Ростелекома (Спб и ЛО).
Техническая поддержка
http://www.spb.rt.ru/
http://vk.com/id203304417
Offline Кондакова Александра
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 5


WWW Награды: 0
« Ответ #25 : 09 Март 2015, 13:02:57 »

У меня интернет от Ростелекома с 2012 года, жалоб нет, фильмы смотрю напрямую без помех. Могу смотреть по несколько серий, несколько часов. Может дело в компе? А от телефона отказалась, т.к. была повременка, даже в мое отсутствие услуг было больше, чем у меня в записной книжке номеров, да еще и по полчаса разговоров получалось.Думаю что кто-то подключается из щитка, все время замок открыт, даже выломали внутренний замочек.Но интернет работает хорошо, с февраля скорость 30мб за 300 руб. в месяц.

Добрый день. Благодарю за ваш отзыв о услугах Ростелекома. Рада буду помочь с техническими вопросами.
Записан

Представитель Ростелекома (Спб и ЛО).
Техническая поддержка
http://www.spb.rt.ru/
http://vk.com/id203304417
Offline Black Пол: Мужской
Black
Соседи
Бульдозер
*****

Карма: +5/-1  
Сообщений: 1 048

Дмитрий

Награды: 0
« Ответ #26 : 10 Март 2015, 11:52:52 »

Цитата: galfed от 19 Февраля 2015, 14:46:18
... была повременка, даже в мое отсутствие услуг было больше, чем у меня в записной книжке номеров, да еще и по полчаса разговоров получалось.Думаю что кто-то подключается из щитка...
А эту ситуацию Вы можете как-то прокомментировать? Возможно ли подключиться в щитке? Или это соседи трубку радиотелефона к базе galfed привязали?
Записан

Главный инженер ТСЖ "Карпаты"
Offline Кондакова Александра
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 5


WWW Награды: 0
« Ответ #27 : 11 Март 2015, 10:57:56 »

Мы можем проверить на постороннее подключение, напишите номер телефона и конт. данные
Записан

Представитель Ростелекома (Спб и ЛО).
Техническая поддержка
http://www.spb.rt.ru/
http://vk.com/id203304417
Offline Иван Романов Пол: Мужской
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 11


Консультант Ростелеком

WWW Награды: 0
« Ответ #28 : 11 Март 2015, 15:42:21 »

Доброе утро. Буду рад проконсультировать вас по услугам и помогу подключиться. Обязательно обращайтесь.
Записан

Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Контактный телефон: 8-800-100-0-800
Представитель в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rt_spb_lo
Offline Кондакова Александра
Заглянувший


Карма: +0/-0  
Сообщений: 5


WWW Награды: 0
« Ответ #29 : 20 Март 2015, 12:15:31 »

У меня Ростелеком.  Периодически вырубается интернет. Скорость подключали хорошую, а грузится очень долго. Иногда невозможно смотреть кино, все время виснет. Имеряла скорость: 11 -15 входящая, 8-9 исходящая. Телевизор тоже глючит. Иногда распадается на квадратики, перемотка на нескольких каналах ( ОРТ, Россия...) в районе полуночи застревает на 23 часах, в повторе смотреть невозможно, все время выпадают куски по 10 - 20 секунд.  Неоднократно звонила в техподдержку, но все равно все глючит.  И за что я плачу больше 1500 рублей?!  Уже хочу сменить оператора.


Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счета и контактный телефон. Я проведу диагностику и свяжусь с вами в ближайшее время.
Записан

Представитель Ростелекома (Спб и ЛО).
Техническая поддержка
http://www.spb.rt.ru/
http://vk.com/id203304417
Страниц: 1 [2]   Вверх    
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
| Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 38. (Pretty URLs adds 0.003s, 0q)