Cайт дольщиков жилого комплекса «Карпаты» на углу Дунайского пр. и ул. Малой Карпатской (Дунайский, 55)

НовостиФорумГалереяРеестрКартаВидео

Посетители о стройке

Ребрендинг жилого комплекса

Дата публикации: 04.07.2019

Что такое ребрендинг, когда его следует проводить, каковы его основные цели? - Цели непростые: 


    • Появление конкуренции. Представим ситуацию: у вас на рынке – конкурент, сильный. У него много свежих идей, он нравится людям. Если ваш бренд на рынке слишком долго «эксплуатировался», он может надоесть потребителям. Пора проводить ребрендинг, например, прокат лыж красная поляна – это бренд, как и ранее, актуальный на рынке.
    • Изменение потребностей. Потребности, желания людей очень быстро меняются, под них нужно подстраиваться, как в этом преуспевшая строительная компания. Поможет ребрендинг.
    • Изменение условий на рынке. На деятельности каждого из участников рынка отражается появление новой продукции, тенденций строительства, инновационные материалы и др. Если ваш бренд перестал соответствовать динамично меняющимся условиям рынка, это значит, что самое время проводить ребрендинг.

Итак, основная цель ребрендинга заключается в возвращении вашему бренду былых позиций на рынке и, соответственно, в повышении его актуальности.

Другие статьи из раздела

ВНИРО принял участие в 45-ом заседании консультативного совета АСФА 25.11.2016
Дата: 25.11.2016
Заседание было организовано Информационно-статистическим центром министерства сельского хозяйства Вьетнама. В работе заседания приняла участие руководитель ...

Архив статей



Статьи

© dun55.ru 2006