Ребрендинг жилого комплекса
Дата публикации: 04.07.2019
Что такое ребрендинг, когда его следует проводить, каковы его основные цели? - Цели непростые:
- Появление конкуренции. Представим ситуацию: у вас на рынке – конкурент, сильный. У него много свежих идей, он нравится людям. Если ваш бренд на рынке слишком долго «эксплуатировался», он может надоесть потребителям. Пора проводить ребрендинг, например, прокат лыж красная поляна – это бренд, как и ранее, актуальный на рынке.
- Изменение потребностей. Потребности, желания людей очень быстро меняются, под них нужно подстраиваться, как в этом преуспевшая строительная компания. Поможет ребрендинг.
- Изменение условий на рынке. На деятельности каждого из участников рынка отражается появление новой продукции, тенденций строительства, инновационные материалы и др. Если ваш бренд перестал соответствовать динамично меняющимся условиям рынка, это значит, что самое время проводить ребрендинг.
Итак, основная цель ребрендинга заключается в возвращении вашему бренду былых позиций на рынке и, соответственно, в повышении его актуальности.
Другие статьи из раздела
Налоговая конвенция между РФ и Бельгией внесена на ратификацию в Госдуму 15.07.2016Дата: 15.07.2016Между Россией и Бельгией действует соответствующее соглашение от 16 июня 1995 года, однако в связи с тем, что процедура обмена налоговой информацией осуществляется ...
Архив статей